08:28 Задачи лета выполнены | |
В 2023 году у Верхотурского производственного участка Серовского ДРСУ впервые за последние годы оказался серьезный объем работ. В нашем производственном участке не скрывают, что это стало возможным во многом благодаря поездке Губернатора Евгения Куйвашева весной по местам пожаров – в Сосьву и Таежный. Тогда же Губернатор побывал и в селе Кордюково, где у него была встреча с главой городского округа Верхотурский Алексеем Лихановым и жителями села. Кордюковцы тоже помогли на первых порах погорельцам. Они пожаловались на разбитую аварийную дорогу регионального значения на территории села. Евгений Владимирович пообещал, что дорога будет отремонтирована. На эти цели из резервного фонда Правительства области было выделено 50 млн. рублей. Эта дорога и стала самым большим объектом лета2023 года для верхотурских дорожников. Сейчас работы завершены, срок сдачи объекта – конец октября – начало ноября. Руководитель участка Юрий Кропачев и начальник планово-технического отдела Наталья Вахонина считают, что сдан объект будет успешно. Одновременно с асфальтированием дороги в Кордюково шел и ямочный ремонт дороги Кордюково – Карпунино, отремонтировали 800 метров подъема в гору, где на месте бывшей деревни Рагозинка вновь работает участок по производству щебня. Другой важный объект – восемь километров дороги на подъезде к Верхотурью от трассы Екатеринбург – Серов. Там летом тоже «перестелили» асфальт». «Объемы приличные. Давно так не работали», – утверждает Юрий Кропачев. – Небольшой верхотурский участок освоил солидный объем средств: 50 млн. рублей – дорога в Кордюково, 48 млн. – работы на подъезде к Верхотурью, шесть млн. – дорога от Кордюково до Карпунино. Можно сравнить с тем, что в 2021 году ремонты областных дорог на территории городского округа вообще не проводились. Верхотурские дорожники теперь работают и в Новолялинском, Серовском городских округах. Серовский ДРСУ обслуживает также дороги областного значения на территории Краснотурьинского, Карпинского, Североуральского городских округов. Штат работников Верхотурского производственного участка – 28 человек. Ядро организации – водители, трактористы. Самый большой стаж у Виктора Свалухина, водителя комбинированной дорожной машины. Он уже пенсионер по возрасту, но все еще продолжает трудиться. Отлично работают водители автопогрузчиков Дмитрий Пресников, Вадим Стрельников, водитель грузовика Дмитрий Сафронов. Работа не сахар, бывают разъезды, командировки, а когда зимой обильные снегопады, так и сутками порой приходится работать над устранением их последствий. Руководитель филиала подчеркнул, что плохих работников среди дорожников нет. Другое дело, что кадров не хватает, люди на работу нужны. Точно также нужно и обновление техники. Требования к содержанию дорог растут. Объемы летнего сезона 2023 года выполнены. Сейчас задача дорожников – подготовиться к зимнему содержанию дорог. На следующий год здесь также надеются на серьезные объемы работ. Признают, что «дорога от Верхотурья до Дерябино в ужасном состоянии». Начальник планово-технического отдела Наталья Вахонина сказала, что в перспективе 2024 года – ремонт части этой дороги от Верхотурья до Меркушино. В нынешнем году при поддержке Управления автомобильных дорог Свердловской области в Верхотурье вновь заработал асфальтовый завод, что стало хорошим подспорьем для дорожников. Асфальт из Серова везти сюда уже не надо. Михаил СМЫШЛЯЕВ | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Поделиться с друзьями: | ||
© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г. | Редакция газеты «Новая жизнь»: | |
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на http://нов-жизнь.рф/ обязательна | 624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21 Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80 E-mail: glavrednl@mail.ru | |
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями | ||
Хостинг от uCoz |