A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



12:01
Водный коллапс

Совсем без праздничного настроения встретили Новый год жильцы пятиэтажного дома на улице Пионерской, 13. Да и какие тут радости, когда на пятый этаж приходится ведрами носить воду.

Большинство перебоев с водоснабжением в поселке Привокзальном в предпраздничные и праздничные дни было обусловлено тем, что из-за морозов перемерзала вода. Эти проблемы в основном быстро решались. Дежурство сотрудников МУП «Услуга» и УК «Родной поселок» было организовано круглосуточно. Необходимые материалы ими были заготовлены.

Проблемы с водой в пятиэтажном доме на Пионерской, 13, в котором проживают 60 семей, имеют другие причины. Но какие? По этому вопросу у коммунальных служб нет однозначного ответа. С 30 декабря вода в доме снова пошла с перебоями, еле-еле на первом этаже, ночью появлялась на остальных. Ничего не изменилось и после праздников, хотя и представители администрации, и сотрудники МУП «Услуга» в праздничные дни  неоднократно были на объекте. 

Давление в водонакопителе десятого декабря, как и в предыдущие дни, было 1,3 атмосфер вместо необходимых трех-четырех. При таких низких показателях может ли вода подняться на пятый этаж? Не хватает давления на весь жилищный фонд. Если еще несколько лет назад поселок обслуживали шесть скважин, то сейчас остались две. Утечки во внутридомовых системах обслуживаемых домов управляющая компания «Родной поселок» отрицает. В администрации городского округа то, что станция водоочистки каким-то образом мешает водоснабжению, не подтверждают. Однако жители пятиэтажки считают, что после ее установки на скважине подача воды ухудшилась.

Сколько еще могут терпеть жители многострадального дома? Кто обязан организовать взаимодействие коммунальных служб, которым давно перестали верить жители. Они платят за услугу, которую не получают. Неужели потребителям остается идти за защитой своих прав в суд? А власть для чего?

С шестого января в жилых домах и учреждениях в центральной части Верхотурья не стало воды.  

На 11 января, когда номер готовился к печати, более ста семей в «благоустроенных» квартирах шестой день жили без воды. Не работало кафе «Флинтстоун». В Центре культуры для технических нужд в ведрах оттаивали снег. В Рождество верхотурским качеством коммунальных услуг был омрачен отдых большого числа  туристов, которыми была переполнена гостиница  «Соболь». Из-за отсутствия воды  вынужденно продлились каникулы у школьников двух городских школ. Возникла серьезная угроза для работы газовой котельной. В первые дни котельную «запитывали» с помощью пожарных машин. В дальнейшем была задействована частная скважина жителя  города Виктора Титова.

По информации первых должностных лиц: главы администрации городского округа  Василия Сизикова и и.о. первого заместителя Сергея Миронова, – причина отсутствия воды в том, что перемерз большой отрезок трубы под землей в п. Калачик. В. Сизиков сообщил, что сотрудники МУП «Услуга» все праздничные дни работали без выходных.

Как только была установлена эта причина, новую трубу сразу же заказали в Екатеринбурге. С понедельника был организован подвоз воды в многоквартирные дома в центре и на улицах Ханкевича и Гагарина. Во вторник десятого января МУП «Услуга» уже вела подготовительные работы для прокладки новой трубы. В среду 11 января были начаты работы по прокладке трубы. Руководитель МУП «Услуга» Дмитрий Батраков пообещал, что предприятие сделает всё, чтобы в кратчайшие сроки восстановить водоснабжение.  

«Новая жизнь» попыталась выяснить, кто же должен понести ответственность за аварию на водопроводе, но ответа не получила. Наверное, виноваты синоптики, что не предупредили  о надвигающихся 40-градусных морозах. Настораживает и тот факт, что никто не гарантирует, что подобный коллапс не повторится. Стоимость новой трубы, не считая затрат на ее прокладку, по разным оценкам обойдется местному бюджету более чем в 200 тыс. рублей. По мнению жителей, стоит просчитать все возможные схемы водоснабжения города, включая неромкинскую скважину, и другие варианты, чтобы избежать подобных ситуаций и сделать проживание жителей и туристов действительно комфортным. 

Лариса АГАМАГОМЕДОВА

Категория: ЖКХ | Просмотров: 398 | Теги: Верхотурье, ЖКХ, Привокзальный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz