A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



12:51
В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области третьего декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. По бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В данный момент контактный центр базируется на двух площадках – единая городская регистратура и отделение Минздрава, – где работают 22 оператора.  Кроме того, call-центр сейчас активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение около 80 студентов областного медицинского колледжа.

Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области – на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь.

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее.

«Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

Департамент информационной политики Свердловской области

Категория: Здоровье | Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz