A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



07:14
Полного бака и ровных дорог!

Подходит к концу мотосезон для байкеров. 16 сентября его официальное завершение прошло недалеко от Нижнего Тагила, в с. Малая Лая. Там в августе этого года на личные средства байкеров области была возведена стела в память о погибших мотоциклистах. От байкерского сообщества Верхотурья на мероприятии присутствовали Степан Глазунов, Игорь Кошкин, Владимир Курылев.

История байкерского движения у нас только начинается, для него нынешнее лето – первый сезон. Но каждый из участников давно дружит с мотоциклами и уже не мыслит себя без дорог, скоростей, полета. Мотолюбители Сергей Махнев, Игорь Кошкин, Артем Озеряник, Денис Удинцев и другие познакомились в мастерской верхотурца Анатолия Шалакова. Мотоциклы для него не просто хобби – это своеобразная жизненная философия. «Он может собрать мотоцикл с закрытыми глазами», – говорят об Анатолии друзья и знакомые. 

До этого лета многие из наших мотоциклистов были со своим увлечением один на один, пока шеф-повар кафе «Флинтстоун» С. Глазунов не предложил «коллегам» совместные поездки. Сначала по нашим верхотурским дорогам, потом – до ближайших городов. Так состоялись выезды в Меркушино, Серов, Нижнюю Туру. Верхотурские мотолюбители близко познакомились с членами мотоклуба «Лесные братья» из Лесного и его лидером Юрием Колотовым (Сиротой). 

С. Глазунов мечтал о хорошем мотоцикле всегда. Еще в 12 лет отец позволил ему ездить на своем новеньком «Минске». До 20 лет Степан был с ним неразлучен. Потом – работа, машина, появилась семья, но мечта о мотоцикле не угасала. «Всё произошло спонтанно, – рассказывает Степан. – В мае я увидел объявление о продаже мотоцикла в Нижней Туре. Поехал и купил, правда, китайский, но в хорошем состоянии. Решил, что на первое время, но, оказалось, совсем ненадолго. В июне я попал в аварию. Мне помогло довольно быстро восстановиться то, что я два года занимался силовыми упражнениями в тренажерном зале. Теперь у меня уже третий мотоцикл». 

На вопрос, не страшно ли после аварии снова в седло, Степан говорит, что страха нет. Если бояться, то какой смысл снова садиться на мотоцикл. Есть чувство ответственности  за свою безопасность и безопасность движения для других. Водители мотоциклов на дороге всегда менее защищенные, чем автомобилисты. Поэтому практически у каждого байкера есть специальное снаряжение с защитой. Увлекшись мотоциклом, Степан  пересмотрел свое отношение к алкоголю. В сообществе верхотурских мотолюбителей практически все относятся к употреблению спиртного отрицательно.

Само по себе байкерство – увлечение очень дорогое и требует много личного времени. «Современная жизнь становится пресной. В ней не  хватает романтики, драйва, адреналина в крови. Кто никогда не ехал на мотоцикле на большой скорости и не испытал чувства полета, тот не поймет, что движет байкером. Иногда те ощущения, что получаешь за десять минут на дороге, стоят нескольких лет жизни!» – уверен С. Глазунов. 

Но это не значит, что байкеры всегда ездят на больших скоростях. 100-120 км/час – обычная скорость для трассы. На местных дорогах с учетом их состояния – меньше. Хотя у многих, как С. Глазунова, машины могут за считанные секунды развивать скорость до 260 км/час. Для управления скоростной махиной весом более 200 кг требуется большая физическая выносливость, хорошая реакция, смелость, решимость. Это дано не каждому, как, например, занятие музыкой или наукой. Взрослые сыновья наших байкеров гордятся отцами, а маленьким детям хочется быть похожими на них. 

Еще несколько осенних дней, и желтые листья на ветру уже не будут окутывать своим  облаком летящего навстречу им байкера. Придется до мая законсервировать своего  верного «коня». На время оставит своего Кавасаки ZZR 600 и наш шеф-повар.

Байкер на крыльях

18 сентября во многих странах отмечают День памяти погибших мотоциклистов. В нашей области совсем недавно появился единственный памятник, у которого байкеры собираются, чтобы почтить память погибших товарищей. Это девятиметровая стела, увенчанная фигурой ангела. Это байкер на крыльях взмывает в небо. Любой проезжающий мимо может остановиться, ударить в колокол, возложить цветы. «Удар в колокол – это обращение к Богу. Может, люди задумаются, снизят скорость, станут внимательнее на дорогах и будут помогать друг другу в беде», – считает лидер мотоклуба «Лесные братья» г. Лесной Юрий Колотов. Монумент у дороги напоминает о ценности человеческой жизни.

Лариса АГАМАГОМЕДОВА

Категория: Время и мы | Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz