A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



13:14
Новые котлы, ремонты сетей, и бьет ли тепло по карману

Об итогах отопительного сезона рассказал прораб ООО «УралТЭК» Олег Кубасов.

- Олег Владимирович, расскажите, какие трудности были в деятельности ООО «УралТЭК», арендовавшего большую часть котельных в прошлом году, на территории городского округа Верхотурский?

- Компания начала работу в сентябре прошлого года. Первое, с чем столкнулись - это почти полное отсутствие готовности котельных к началу отопительного сезона. В короткие сроки была начата замена старого оборудования. В части котельных оборудование заменялось в ходе отопительного сезона. Задержка ремонтных работ произошла также из-за аварии в котельной средней школы № 46. Был восстановлен старый котел, который позже заменили. На данный момент установлено 19 новых котлов в 16 котельных. Планируется установка дополнительного и резервного оборудования, так как из-за больших потерь тепла на трассах мощности котлов не всегда хватает. 

- На протяжении отопительного сезона проводилась модернизация теплосетей. Какой объем работ удалось выполнить за истекший период? Какие участки считаются наиболее проблемными?

- Заменено более 11 километров тепло- и водопроводных сетей. Наиболее проблемный участок - от котельной РТПС. Сети в этом микрорайоне настолько изношены, что всю зиму приходилось устранять аварийные ситуации. К примеру, на одном участке, где произошел порыв теплотрассы, вместо одного метра трубы пришлось заменить 30 метров, так как к гнилым трубам невозможно было приварить новую. 

Во время эксплуатации котельных были превышены запланированные расходы. Теплотрассы заменены практически по всему району. К примеру, теплотрасса от котельной НГЧ в п. Привокзальный была заменена полностью, однако аварийных ситуаций не удалось избежать. Было отключено электричество на четыре часа при температуре ниже минус 30 градусов, в результате чего перемерзла теплотрасса. Возникали аварийные ситуации на водопроводных сетях. 

- В связи с проблемами водоснабжения началось бурение скважин на территории котельных. Насколько эта мера оправдала себя?

- Мы пробурили скважину в с. Красная Гора. В этом была острая необходимость, так как у территориального управления нет средств на ремонт водовода. Проблемы с отоплением в этом селе были, оборудование котельной имело стопроцентный износ, воды не хватало. Установили новый котел, утеплили трассу. К началу следующего отопительного сезона теплотрассы на сто процентов будут заменены и утеплены. Например, практически готова теплотрасса в п. Калачик.

- В адрес компании много претензий от населения по поводу тарифов на отопление и используемого топлива в котельных. 

- Защищенный в региональной энергетической комиссии тариф основан на том, что мы используем смешанное топливо: древесину и продукты ее переработки, уголь, нефтекокс. В этом году  приобрели около 600 тон нефтекокса. Люди говорят, что ни разу не видели этого топлива, но могу уверить, что его остатки есть на каждой котельной. Нефтекокс в основном используется в периоды сильных морозов. Были приобретены также остатки угля у муниципалитета. Кроме того, есть мнение, что продукты переработки древесины нам поставляют бесплатно. Это не так. Когда население ознакомили с тарифами, все ожидали большого увеличения платы за отопление.  Однако у большинства жителей с учетом субсидии, возмещающей часть затрат на отопление, итоговая сумма за услуги выросла незначительно. 

- Человеческий фактор - немаловажный показатель работы котельных. Были проблемы с кадрами?

- Этот вопрос можно считать решенным. У нас работают около 80 верхотурцев. Для операторов котельных, к примеру, созданы все условия. Мы приобрели два трактора, теперь оператору практически не надо прилагать физических усилий. Топливо в котел загружает трактор, задача оператора - следить за показателями приборов. 

- В связи с аварийными ситуациями и отсутствием отопления в микрорайонах городского округа организация делала перерасчет потребителям?  

- В октябре и части ноября не брали плату с потребителей тепла от котельной РТПС. Делаем также перерасчет по заявлениям граждан. Хотя спорных ситуаций достаточно много. К примеру, в трехэтажном доме в п. Привокзальный в одной половине здания тепло, в другой - холодно. Проблема - во внутридомовых системах, которыми должны заниматься управляющая компания и собственники жилья.  

- Какие планы организация ставит к следующему отопительному сезону?

- Сегодня продолжается установка дополнительных и резервных котлов. По модернизации тепловых и водопроводных сетей, согласно контракту, мы будем работать до сентября этого года. Планируется прокладка новой трассы в центральной части города, подключение к газовой котельной Верхотурской гимназии, Центра культуры, Центра детского творчества, администрации.

Алена МАЛЫХ

Категория: Наши интервью | Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz