A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



11:12
Дом невезения

В редакцию газеты «Новая жизнь» поступило обращение от жителей многоквартирного дома на ул. Гагарина, 2. Более десяти лет люди безуспешно пытаются бороться с коммунальными проблемами. В увесистой стопке документов переписка с разными инстанциями, но многие проблемы остаются нерешенными.

К приходу журналиста возле многоквартирного дома из красного кирпича собрались жильцы сразу нескольких квартир. На вид дом еще крепок и выглядит довольно сносно, но стоит приглядеться, и всё становится очевидным. Отмостка здания разрушена, местами от промокания отходит кирпич, подъезды не видели ремонта более 20 лет. 

Проблем предостаточно. Одной из основных жильцы называют некачественное отопление. Сразу в нескольких квартирах батареи или еле теплые, или вообще ледяные. Больше всего от этого страдает Марина Отраднова. Она проживает в своей квартире  более 20 лет, и отопление всегда было, мягко сказать, неважным. Если в кухне и маленькой комнате батареи хоть как-то теплятся, то в гостиную тепло не заходит. Батарея на ощупь ледяная, из-за этого стена за ней промерзает, штукатурка отваливается, периодически приходится удалять плесень. Не так давно Марина заменила батареи и трубы в квартире, но это не улучшило ситуацию. В холодное время года спасает только печь. М. Отраднова имеет тяжелое заболевание почек и трижды в неделю ездит на гемодиализ. Простывать ей нельзя, поэтому приходится носить в квартире теплую одежду и обувь. 

«Я устала платить деньги за отопление, которого у меня нет. Мы с соседкой пару лет назад ходили в котельную, рассказали о своей проблеме. Но нас там сообщили, что котельная выдает хорошую температуру, и проблема во внутридомовой системе. В этом году вызывала сотрудников управляющей компании, сказали, что моя квартира последняя, поэтому тепло не доходит. Но от этого мне «теплее» не стало. Хочется конкретных действий», – поделилась своими переживаниями Марина Борисовна.  Маргарита Лагунова отметила также, что при строительстве детской площадки возле их дома был снят грунт и оголена теплотрасса. Позже ее засыпали, но недостаточно, в этом месте зимой растет зеленая трава. Маргарита Михайловна считает, что это тоже может влиять на теплопотери.  

Еще одна проблема – перебои в электроснабжении. Не хватает напряжения для электроприборов, хуже всего обстановка в выходные дни. Проблема возникла несколько лет назад: для подключения частного гаража был вкопан столб, в результате чего поврежден кабель, подающий электричество в многоквартирный дом. Тогда электроснабжение было осуществлено через соседний многоквартирный дом. Сначала были перебои с электричеством, потом всё наладилось. Однако в холодное время года жильцы страдают от низкого напряжения: лампочки мигают или светят слабо, электрические приборы не включаются, особенно в выходные дни, когда потребление электроэнергии увеличивается. Жильцы считают, что именно такой убогий способ электроснабжения – причина низкого напряжения.

Супруги Александр и Галина Гоголевы проживают на первом этаже. В этом году от сырости в подвале в их квартире и у соседей непрошеными гостями стали блохи и мокрицы. Проблема обострилась этим летом: воду откачивают, а она снова появляется. Сейчас на объекте работают рабочие управляющей компании «Родной поселок». По их словам, объем поступающей воды очень большой, с ней не справляется даже помпа. По их версии, в подвале выход нашла родниковая вода, которая вытекает из двух разных мест. Такой вывод сделан на основании того, что вода холодная и чистая, без каких-либо запахов. 

Сейчас рабочие занимаются обустройством дренажа. По информации управляющей компании, здесь планируется проложить трубы до дренажного колодца, уже прокопана глубокая траншея. Эта задача первоочередная. Далее примутся за проблемы отопительной системы, которую, как признаются в «Родном поселке», решить не просто. 

Стоит отметить, что собственники 12 квартир этого дома – пенсионеры. Среди них только двое мужчин. Но при этом жильцы содержат в порядке территорию: убирают снег, косят траву, сажают цветы, даже деревянный тротуар сами проложили. К тому же исправно платят за содержание дома, другие коммунальные услуги. Всё, что они законно просят, – это решить коммунальные проблемы, которые осложняют им жизнь. Будем следить за ситуацией.

Алена МАЛЫХ

Категория: ЖКХ | Просмотров: 224 | Теги: Верхотурье, УК Родной поселок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz