A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



08:13
Что может власть?

Тяжело идущий большегрузный автосамосвал со скальником – видно, как сосредоточен водитель в кабине за баранкой, автомобиль «Лада» – ему навстречу. Разминулись, но я, стоявший на пешеходной дорожке, чувствовал, как «ходит» мост у меня под ногами. Такие необычные, но не скажешь, что приятные ощущения.

Весна. Грязь. Таяние снега. 29 марта экстренно подсыпали отсевом дорожное полотно на бетонном мосту, но спустя несколько часов растащило, размыло его по многочисленным лужам и выбоинам. Аварийность – это слово как будто висит в воздухе. Мост, построенный полвека назад, давным-давно нуждается в капитальном ремонте. 

На последнем заседании Думы городского округа депутат А. Зыков вспомнил, как 25 лет назад он с тогдашним председателем горсовета А. Желтовым спускался под мост, чтобы оценить его состояние: 30 процентов несущих конструкций уже тогда проржавели.

Депутаты сняли с рассмотрения почти все вопросы, для того чтобы рассмотреть самую животрепещущую на сегодняшний день проблему – состояние железобетонного моста. «Объект высочайшей социальной значимости», – отметил руководитель местного отделения «Единой России», депутат С. Полтавский. Не соглашаться с ним нельзя. Мост связывает две части города, город и территорию городского округа. Пока связывает… Но вот уже ГИБДД принимает решение об ограничении движения пассажирских автобусов.   А что будет с движением междугородных автобусов до Екатеринбурга, с паломническим маршрутом?

И.о. главы администрации городского округа А. Храмцов на заседании Думы рассказал о сложившейся ситуации. Местная власть содержать такой объект не может. Это реальность сегодняшнего дня. Все потуги к тому, чтобы передать мост на баланс области. Но регион выдвигает различные требования. Одно из них – убрать с моста инженерные коммуникации: газопровод и связь. Тогда мост, возможно, передадут областному министерству транспорта. Наконец, будет решаться вопрос о капитальном ремонте. Правда, проект стоимостью в 9-12 млн. всё равно ляжет на муниципалитет. Стоимость  самого капитального ремонта оценивается в десятки миллионов рублей.

Мост еще, может быть, и терпел, но с прошлого года он, как и вся районная дорога, усиленно эксплуатируется большегрузной техникой. Одна из серовских фирм работает на строительстве дороги вблизи нефтепровода. С лета прошлого года районная дорога, которую многие участники движения считали просто идеальной, изменилась неузнаваемо. Выбоины, ямы, проседания полотна. Мосту от этой техники достается еще как. 

Кстати, знак, что перед ним стоит, говорит ясно – ограничение до 10 тонн. Но сколько перевозится в реальности? А. Храмцов на заседании Думы озвучил, что поскольку фирма не успевает с выполнением контракта, водителей переводят на работу в несколько смен, то есть этот скальный грунт будут возить через еле дышащий мост днем и ночью. 

И.о. главы администрации рассказал и о переговорах с руководством фирмы. Серовчане утверждают, что они и немало хорошего для Верхотурья сделали. Например, всё лето занимались ремонтом дороги от Кордюково до Верхотурья, безвозмездно выделяя стройматериалы. Привезли в порядке благотворительности огромное количество скального грунта на площадку где строился новый детский сад, даже гораздо больше того объема, о котором просил глава городского округа А. Лиханов. 

Однако от проблем моста никуда не уйдешь и не уедешь. Что намеревается делать наша власть? Обратиться к председателю Правительства области Д. Паслеру, также в областное ГИБДД. Общее мнение депутатов, исполнительной власти – мост необходимо признавать аварийным. Есть надежды на благотворительную помощь – от той же серовской фирмы, подрядчиков, которые будут заниматься нынче ремонтом дорог на ул. Малышева и Мелиораторов, если на это придут областные деньги. Серовчане, по словам А. Храмцова,  от благотворительности не отказываются. Может быть, чем-то помогут газовики, раз по мосту проходят их коммуникации? Говорилось на заседании Думы и о необходимости воздействия на руководство ДРСУ, чтобы предприятие оканавливало прилегающую к нему территорию, и вода не попадала бы на мост.

На чрезвычайные ситуации, по словам А. Храмцова, в местном бюджете заложено 200 тыс. рублей. Если, не дай Бог, что случится, как их тратить будем?

Михаил СМЫШЛЯЕВ

Категория: Главное | Просмотров: 450 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz