A A
Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет    RSS лента

тень
goLeft



08:56
Чрезвычайная коммуналка
В нашем жилищно-коммунальном хозяйстве, увы, то и дело происходят чрезвычайные ситуации. Касаются они, прежде всего, обычных, аккуратно платящих за коммунальные услуги, законопослушных жильцов.

В один из февральских дней остановились с соседкой в подъезде (п. Привокзальный, ул. Садовая, 11). Слышим, где-то  капает. Оказалось, это батарея на первом этаже. Я подставила тазик и позвонила в диспетчерскую службу. Это было в пять часов вечера. Диспетчер ответила, что позвонила руководителю МУП «Услуга» Н. Кордюковой. Но никто из работников коммунального предприятия у нас не появился. В шесть часов утра моя соседка Н. Терехова услышала,  что где-то сильно бежит вода. Посмотрела у себя в квартире – всё нормально. Открыла дверь в подъезд, а там ничего не видно, как в парилке. Другой сосед Ю. Алямкин оделся, вышел, открыл дверь на улицу. Водой было залито две ступени лестницы, еще немного и она пошла бы в мою квартиру. Несколько жителей нашего дома с перерывами в 10 минут звонили в ЕДДС. Тогда же один из мужчин, житель дома, вместе с мастером по воде лазили на чердак, но не смогли перекрыть воду. Вскоре Н. Терехова позвонила мне и сообщила, что у нее в квартире неполадки с электричеством, может произойти замыкание. Еще один в звонок в ЕДДС. Диспетчер сказала, что на устранении аварийной ситуации работают люди, назвала фамилии. Хотя кроме одного мастера по воде никого не было. Затем в подъезде в результате замыкания взорвался электрощит. В девять утра приехала вызванная нами пожарная машина. Наконец, в десятом часу утра появилась руководитель МУП «Услуга» Н. Кордюкова с работниками предприятия. Пожарные потушили очаг возгорания, и работники жилищно-коммунального предприятия стали устранять аварию. И то не сразу - ждали когда привезут материалы. Руководитель муниципального коммунального предприятия утверждала, что вечером ей никто не сообщил о создавшейся аварийной ситуации. Но обычные жильцы разве виноваты, что у нас такая «оперативность», такая чрезвычайная коммуналка. Электрощит взорвался – у жильцов сгорели счетчики.
Низкий поклон Сергею Созинову, бывшему в эти дни за начальника колонии, главному энергетику Валерию Ясыреву, осужденному Михаилу Калинину. Благодаря усилиям этих людей было восстановлено энергоснабжение дома. В эти дни, правда, в доме появилась и вода, а тепла не стало. У меня в квартире 14 градусов, у соседей на втором этаже шесть градусов. Опять же по этому поводу звонили в ЕДДС, но никто не приходит и не проверяет. Хожу в валенках, сплю в одежде. Была у прокурора Верхотурского района А. Рубана, задавала ему вопрос о счетчиках. Кто нам возместит ущерб, заплатит за установку новых счетчиков? Он сказал, что нужно подавать иск в суд. Надо доказать, из-за чего произошел взрыв электрощита. Я хочу узнать через газету от главы округа, кто в этом виноват и должен понести наказание? За что у нас руководители получают зарплату, когда не с кого спросить за такие возникающие экстремальные ситуации?
Нина Загвоскина, пенсионерка

Алексей Лиханов, глава городского округа: 
- Работы по восстановлению энергоснабжения дома, ИК-53 выполнила по договору с администрацией городского округа. Эти работы нами были оплачены. Точно также был выполнен ремонт подвала на ул. Садовая, 11. Что касается прорыва батареи, от таких ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве, к сожалению, никто не застрахован. Был случай, когда нынешней зимой в доме на той же ул. Садовая распивающая в подъезде пиво молодежь просто-напросто оторвала батарею отопления. Это тоже создает аварийные ситуации, но руководители ЖКХ за таким поведением граждан не уследят. По поводу компенсаций по замене счетчиков: жителям дома нужно обратиться с официальным письмом в администрацию городского округа. Это письмо будет рассмотрено».

Алексей Рубан, прокурор Верхотурского района:
- Жителям муниципальных квартир нужно обратиться в администрацию городского округа с просьбой о компенсации затрат на приобретение новых счетчиков с приложением чеков. Тем жителям, чьи квартиры находятся в собственности, необходимо провести экспертизу, то есть пригласить специалиста, который бы квалифицированно определил причину аварийной ситуации. А дальше обращаться в суд, экспертиза послужит доказательством. Но и им также нужно обратиться с официальным письмом в администрацию городского округа с приложением чеков. Однако еще раз подчеркиваю, что без проведения экспертизы вопрос с компенсацией затрат по установке счетчиков решить невозможно».
Подготовил Михаил СМЫШЛЯЕВ
Категория: ЖКХ | Просмотров: 851 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Верхотурье-Сити

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Опрос на сайте

Курите ли вы?

Партнеры сайта

Поделиться с друзьями:



© Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Новая жизнь» 
Свидетельство о регистрации СМИ № ПИ № ФС 66 - 1633 Р от 14.03.2008г.

Редакция газеты «Новая жизнь»:
Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции
При копировании или цитировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка  на http://нов-жизнь.рф/ обязательна 

624380 Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, 21
Телефоны: 8-(34389) 2-28-66 и 2-28-80, Факс: 8-(34389) 2-28-80
Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями




Хостинг от uCoz